Average rating: 5, based on 45 reviews

Ремонт | полировка | замена авто стекол в Санкт-Петербурге

Автовинил Лого
Автовинил Лого

Статьи

Тонировка КИА РИО Цена: 2650р (заднее стекло и два боковых) Южнокорейская модель КИА РИО является великолепным автомобилем среднего класса. Её целевая аудитория чрезвычайно широка. Авто идеально...
Тонировка на ЛАДУ ПРИОРУ Цена: 2650р (заднее стекло и два боковых) Тонированные ЛАДА ПРИОРА очень часто встречаются на дорогах нашей страны. В основном, модели отдают предпочтение молодые люди,...
Тонировка ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН Цена: 2650р (заднее стекло и два боковых) Бюджетная модель ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН разошлась на российском рынке великолепным тиражом, которому могут позавидовать...

Ремонт | полировка | замена авто стекол в Санкт-Петербурге

В каких случаях возможен ремонт поврежденного стекла?

- В большинстве случаев при наличии трещин или сколов на стекле можно осуществить ремонт стекла, после чего дефект станет практически невидимым и, что наиболее важно, прекратится его дальнейшее развитие. Однако не все повреждения можно устранить. Целесообразность проведения ремонта в каждом конкретном случае определяется мастером после осмотра автомобиля.

Сколько по времени длится ремонт?

-При заделке трещин лобового стекла или проведении любых других ремонтных процедур длительность процесса определяется степенью повреждения. После осмотра автомобиля мастер сообщит точные сроки.

Самые распространённые дефекты лобового стекла:

Трещины и Сколы бывают нескольких видов, в основном это, круглые, и с лучами.

 

Круглые — не так опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности. (бывает, что отколовшийся конус трескается, пугаться не стоит, эта часть скола не активна, влияет только на внешний вид.)

Сколы в виде лучей — не приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в трещины.

Лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений предугадать довольно сложно.

Ремонт проходит в три этапа :

1. Подготовка- Главное тщательно очистить поверхность лобового стекла. Сделать это можно посредством спирта и специальных салфеток. Чтобы тщательно выдуть всю грязь и пыль из самой трещины, следует использовать насос. Вручную проделать эту операцию как положено практически невозможно.

По окончании вышеописанного этапа следует обработать края трещин скрайбером. Только на этом этапе можно считать обработку стекла завершенной.

2. Заливка — Заполнение повреждения специальным составом, по средством специального моста — инжектора.

3. Сушка — Состав утверждается только в ультрафиолетовых лучах; УФ лампа или естественный солнечный свет соответственно

Оптические показатели .

После ремонта , повреждение конечно никуда не пропадает, становится меньше заметнее, на сколько это возможно. Оптическое свойство клея, не идеально соответствуют оптическим свойствам стекла, скорее как сверх прозрачный пластик, что то вроде ламинирующей пленки между стеклами. То есть, при детальном рассмотрении, повреждение конечно видно, и наиболее заметные места — это зоны вдоль повреждения, где многочисленные искажения оптически складываются

Трещины

Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей. Во влажную погоду, ремонт осложняется наличием влаги в зазорах уплотнителей по периметру стекла. Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину, делая ремонт в этой области бесполезным.

Ремонт: Технология немного отличается, но принцип тот же. Главное — залить трещину, не допустив пропусков так как они, в последствии будут сильно поблескивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Когда нужно менять лобовое стекло Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести ухудшению обзорности, а также к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Поэтому, когда приходит время менять или ремонтировать лобовое стекло не нужно откладывать это до лучших времен.

Замена лобового стекла может понадобится перед прохождением техосмотра. С трещинами со стороны водителя, документы просто не оформят.

При замене стекла сначала мастеру понадобится срезать старый клей лобового стекла (уретановый адгезив).

Далее должен удалить резиновый уплотнитель и снять стекло.

Следующим этапом мастер должен подготовить поверхность для установки нового лобового стекла зачистив и обезжирив поверхность от грязи и старого клея.

Завершающим этапом с помощью нового специального клея мастер устанавливает новое лобовое стекло.

Далее мастер, как правило, заклеивает стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (или, в крайнем случае ,не открывать боковые окна), чтобы клей стекла максимально высох.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ

Зачем может понадобиться полировка лобового секла?

При эксплуатации автомобиля с мелкими царапина, и следами от щеток водители могут испытывать сильный дискомфорт при прямом попадании ультрафиолетовых лучей в светлое время суток и засветку от встречных авто в темное время суток, что приводит не только к быстрой усталости водителя, а так же может повлиять как на безопасность самого водителя так и на безопасность других участников дорожного движения.

Как исправить ситуацию?

В большинстве случаев избавиться от потертостей и мелких царапин поможет полировка лобового стекла.

Мастеру следует :

1.Полирование следует выполнять только с чистым автомобилем. Его следует хорошо помыть и обсушить.

2.Выявить зоны дефектов которые можно устранить полировкой, обведя их маркером с внутренней стороны лобового стекла.

3. На фетровый круг полировочной машинки следует нанести полировочную пасту и подождать пока она впитается в покрытие круга, что бы в дальнейшем при полировке паста не разбрызгивалась в стороны, а вся использовалась на лобовом стекле, что позволит более эффективно и менее затратно как для мастера так для клиента расходовать полировочный материал.

4. При полировке вращение фетрового круга должно не превышать 1000 оборотов, в противном случаи стекло может просто лопнуть, что приведет к более дорогостоящей процедуре замены лобового стекла.

5. Удаление остатков пасты с лобового стекла и проверка качества выполнимой работы, осмотрев все зоны ремонта как с наружи так и с внутренней стороны стекла.

6. В случаи остатков части дефектов на лобовом стекле процедуру полировки следует повторять до полного устранения потертостей и мелких царапин.

Конечно стоит отметить что глубокие царапины и сколы полировкой не возможно устранить, но качество визуализации и комфорта езды за рулем гарантировано улучшиться как в светлое так и в темное время суток.

Оценка: 
0
No votes yet

Оценок: (средняя 0 из 5)

Новости

18.11.2017
Подарочный сертификат на тонировку или на любую другую услугу в компании AUTOMOTIVE условия уточняйте по телефону 966-87-97
19.06.2017
Рады сообщить что компания automotive теперь базируется не только во Фрунзенском районе м. Бухареская и в Купчино, но и у метро Автово , Ленинский пр. и пр.Ветеранов это Красносельский район,...
07.05.2017
Спешите украсить свой автомобиль автовинилом у нас!!! Цены на карбон 3д: Капот-3490 Крыша-3490 капот-крыша-богажник-8800(хэч бэк) Защита кузова: Капот-бампер-крылья-9990...